школаТ   И   Н   Е   Й   Д   Ж   Е   Р   Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Четверг, 23.10.2014, 01:38:45

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ОТКРЫТЫЙ УРОК  ТЕСТЫ  ЧУДИКИ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ТОПИКИ ПО ИН. ЯЗ.  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  КРОССВОРДЫ К УРОКАМ

МЕНЮ САЙТА
РАНДЕВУ СО ЗНАНИЯМИ
О ЧЕМ УМОЛЧАЛИ УЧЕБНИКИ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МЫ - ЭРУДИТЫ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [2]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК [0]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [17]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [17]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МХК [9]
МУЗЫКА [8]
ФИЗКУЛЬТУРА [18]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ » ЛИТЕРАТУРА

Тест по рассказу Л.Н. Толстого «После бала»
06.04.2012, 20:36:20
1 Какой художественный прием положен в основу композиции рассказа «После бала»?
А) последовательность излагаемых событий;
Б) цикличность излагаемых событий;
В) антитеза;
г) ретроспектива.
2 каков тип композиции рассказа?
А) рассказ в рассказе;
Б) повествование от первого лица;
В) последовательное авторское изложение событий.
3 С каким чувством описывает рассказчик сцену бала?
А) отчуждение;
Б) возмущение;
В) восторг;
Г) пренебрежение.
4 Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа?
А) важность судьбы героя после бала;
Б) особое значение сцены расправы с солдатом.
5 С помощью каких языковых средств автор противопоставляет друг другу картины бала и экзекуции солдата (исключите лишее)?
А) антитеза;
Б) подбор эпитетов;
В) прямая авторская оценка;
Г) цветопись;
Д) звукопись;
Е) описание одного героя;
Ж) пренебрежение.
6 определите основную идею рассказа
А) судьба человека зависит от случая;
Б) осуждение бездумного исполнения правил, из-за которых процветает несправедливость;
В) идея личной ответственности человека;
Г) осуждение деспотизма.
7 С помощью какой художественной детали Л.Н. Толстой доказывает искренность чувства полковника к дочери?
А) замшевая перчатка;
Б) белые усы и бакенбарды;
В) блестящие глаза и радостная улыбка;
Г) «домодельные» сапоги.
8 Что можно сказать о жизненной позиции главного героя?
А) утверждает идею Л.Н.Толстого «непротивления злу насилием»;
Б) утверждает мысль автора о необходимости сопричастности человека к бедам других людей»;
В) идея о необходимости «изменения жизненных условий» для «изменения взглядов человека».
9 отметьте импонирующее вам утверждение:
А) автор протестует против николаевской деятельности;
Б) автор заявляет о нравственной ответственности человека за происходящее;
В) автор призывает бороться с произволом.


Ключ к тесту: 1 –в; 2 – а; 3 – в; 4 –б; 5 –в; 6 – в; 7 –г; 8-б; 9- б.

Категория: ЛИТЕРАТУРА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, конспект урока, скачать бесплатно, презентация powerpoint, грамотност, урок русской литературы в школе, для учителя, русская литература
Просмотров: 2719 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ
Поиск
Н А Ш И   Д Р У З Ь Я















ЧАРОВНИЦА





ПОЗНАЙКО

Презентации к урокам





Нитки - в дело!
 


ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2014
    Создать сайт бесплатно Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0